Корпоративная фотосъемка и фотосъемка мероприятий. Как выбрать фотографа


Рано или поздно в каждой компании случаются важные события: выставки, конференции, корпоративы . Как правило, такие мероприятия имеют большой бюджет и работают на имидж фирмы. Впоследствии фотографии с этих мероприятий публикуются на официальном сайте компании, на других новостных и отраслевых сайтах, а также в корпоративных журналах. Из них впоследствии могут быть смонтированы рекламные и имиджевые ролики. Поэтому качество этих снимков имеет первостепенное значение, подчеркивая серьезность и стабильность фирмы для потенциальных клиентов и партнеров.

Часто компании желая сэкономить вручают корпоративный фотоаппарат сотруднику из отдела рекламы. В его задачу входит снять несколько информационных фотографий. Но при последующем отборе снимков после съемки выясняется, что выбирать практически не из чего: смазанные лица, темные фотографии, неудачные ракурсы. И дело не в том, что сотрудник не умеет фотографировать или у него плохая камера. Каждый хорош на своем месте. Профессиональный фотограф отличается от любителя тем, что умеет снимать качественные фотографии в любых условиях.

Как правило мероприятия и корпоративы проходят в залах со сложными условиями освещения: разнородные лампы, тусклый или намеренно приглушенный свет. Для того, чтобы получить качественные фотографии в таких условиях от фотографа при съемке мероприятия потребуются максимум профессионализма и высокий уровень техники.

При выборе фотографа на съемку мероприятия или корпоратива внимательно рассмотрите портфолио кандидатов. В первую очередь обращайте внимание на качество изображений: четкость, яркость цветов, равномерная освещенность лиц, правильная цветопередача (белый цвет на снимке должен оставаться белым), отсутствие пересвеченных участков. Для фотографа на корпоративах и мероприятиях важно снять всю цепочку событий. Стремление к креативности в репортажной съемке скорее является минусом, вряд ли ваш директор будет рад увидеть на корпоративном сайте свою фотографию, где он будет снят по диагонали.

С собой нужно взять как можно больше аксессуаров: любимые игрушки ребенка, мяч, прикольные головные уборы, карнавальные костюмы, крылышки, корону, волшебную палочку, детский телефон, кубики или погремушки для самых маленьких. Список можно продолжать до бесконечности, он ограничивается только вашей фантазией и условиями фотосъемки.

Выбрав фотографа обязательно найдите время, чтобы обсудить с ним съемку предстоящего мероприятия или корпоратива. Расскажите или покажите ему в каком зале будет происходить событие, предоставьте подробный план мероприятия и обсудите каждый пункт, что и как он должен снимать в это время. Например, в 10 часов прибывают гости, фотограф должен находиться возле стойки регистрации и снимать гостей. В 12 часов выступает руководитель компании и нужно сделать 5 кадров для корпоративного сайта. А в 14 часов будет сюрприз для участников, и фотограф должен быть наготове. Чем подробнее вы расскажете о предстоящей программе, тем меньше вероятность, что фотограф что-то важное пропустит.

Если мероприятие длится целый день, то обязательно укажите время, когда фотограф сможет отдохнуть и перекусить.

ПОСМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО "МЕРОПРИЯТИЯ И КОРПОРАТИВЫ" >>>

+7(916)193-20-59, mail@kukhtina.ru, vkukhtina.livejournal.com
© Дизайн — Виктория Кухтина